Управление Роспотребнадзора по Пензенской области продолжает рассматривать обращения потребителей в связи с отменой рейсов АО «Саратовские авиалинии».
Напомним, у авиаперевозчика аннулировали сертификат эксплуатанта после чего компания отменила все рейсы.

Специалисты управления продолжают консультировать потребителей по вопросам возврата приобретенных билетов на рейсы, возмещения убытков, компенсации морального вреда и выплаты неустойки.

- Поступило более 60 письменных обращений, в которых потребители сообщают о приобретении авиабилетов. Предъявленные потребителями требования о возврате денежных средств за билеты перевозчиком оставлены без удовлетворения. В порядке досудебного урегулирования специалисты управления подготовили 13 разъяснений о порядке предъявления требований, оказали помощь в составлении 12 письменных претензий, произвели анализ документов и подготовили 16 проектов исковых заявлений для самостоятельного обращения потребителей в суд, - сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

Ведомство также обратилось в суд с 22 исками в защиту нарушенных прав конкретных потребителей, по которым суммарно предъявлены к перевозчику требования в размере более одного миллиона рублей.

- По указанным делам в суде состоялись беседы, первые судебные слушания. В настоящее время уже вынесены два судебных решения об удовлетворении требований. Присуждены денежные средства в размере более 192 тысяч рублей, - добавили в ведомстве.
Защита от автоматических сообщений