- Специалисты ЦУР зафиксировали в соцсетях многочисленные жалобы жителей Пензенской области о проблемах в работе службы поддержки регионального Министерства здравоохранения. Из-за технических неполадок люди не могли записаться на прием в больницу, вызвать врача на дом, проконсультироваться со специалистами. Сообщения были обработаны и направлены в минздрав и министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области. Итог - работа «горячей линии» восстановлена, - сообщили в ЦУРе.
Напомним телефон горячей линии министерства здравоохранения Пензенской области: +7 987-516-98-82. Также есть короткий вариант — 22-98-82.
Кроме того, в последнее время жители Пензы, обратившиеся с признаками ОРВИ в поликлинику, жаловались, что в кабинетах врачей зависают компьютерные программы.
- Скажите, почему врачи жалуются на зависание программ в компьютере? Они больше времени вбивают в ПК данные, чем занимаются пациентами, - пожаловалась пациентка в соцсети ВКонтакте.
На вопрос отреагировали с официального аккаунта правительства Пензенской области.
- Технические неполадки, сбои (зависания) в работе медицинской информационной системы возникли в связи с обновлением программного обеспечения и продлением лицензии на средства криптографической защиты информации. В настоящее время вопрос с программным обеспечением разрешён, - отчитались специалисты.