Компания P&G поднимает цены на товары на 40%, пишет «Коммерсант».
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это происходит из-за удорожания логистики, материалов и девальвации рубля, поясняет издание.

Так, с 15 марта на 26% станут дороже моющие средства, на 30% — средства для стирки, на 33% — товары для женской гигиены, на 47% — товары для детской гигиены, на 58% — средства по уходу за полостью рта, 63% — средства по уходу за волосами, на 65% — средства для бритья, на 67% — товары для красоты и здоровья, 74% — профессиональные средства для уборки.

Напомним, американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. В настоящий момент оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции.

— Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца,— подчеркнули в P&G. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Магните», «Ленте» и Auchan “Ъ” не ответили.

Защита от автоматических сообщений