С начала года в региональное управление Роспотребнадзора поступило 840 обращений граждан.
400 обращений (47,6%) касаются вопросов санитарного законодательства, 440 (52,4%) - вопросов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В основном пензенцы жалуются на условия проживания – 49,5%, на продукты – 10,3%, на ТКО – 10,3%, воду – 8% и условия воспитания и обучения – 3,3%. Кроме того, жителей города и области не устраивает сфера розничной торговли – 46,4%, услуги ЖКХ –16,8%, связь– 9,1%, бытовое обслуживание – 3,6% и различные услуги – 5,9%.

- В настоящее время рассмотрено 838 обращений. 81 обращение направлено в Госжилстройтехинспекцию, администрацию и прочие инстанции, т.к. затронутые в них вопросы не регламентируются действующим законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. На 683 обращения были даны разъяснения, 40 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок, а 34 - для проведения административных расследований, - пояснили в ведомстве.

В управлении отметили, что в результате проведения внеплановых проверок и расследований 36 обращений подтвердилось, составлено 39 протоколов об административных правонарушениях, подано 8 исков в суд.
Защита от автоматических сообщений