С 8 по 28 апреля специалисты ведомства будут консультировать граждан по вопросам:
- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
- Граждане, желающие получить консультацию по обозначенному вопросу, могут обратиться по телефонам горячей линии регионально управления Роспотребнадзора: 8-800-707-64-22, 66-09-48 с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45, (перерыв с 12.00 до 12.45), - добавили в ведомстве.