Примерно 80% потребителей перед тем как что-то купить в интернете или заказать какую-то услугу ищут отзывы. Если клиент видит негатив, то практически в любом случае откажется от покупки. Из-за этого бизнес теряет половину прибыли. Поэтому имидж и репутация фирмы в сети очень важна.
Зачем это нужно?
Есть ряд действий, которые помогают улучшить репутацию бренда. Они имеют название – SERM. Этим занимаются специализированные агентства, цель которых устранять весь негатив о компании в поисковой выдаче и заменять отрицательные отзывы на положительные. Так формируется положительный имидж, которые наладит отношения с клиентами.
Кроме этого агентства позволяют решить некоторые задачи:
- Опровергают опасные слухи для бренда;
- Устраняют негативные отзывы, которые чаще всего исходят от уволенных сотрудников, недовольных клиентов;
- Противостоят черному пиару и конкурентам.
Грамотное создание имиджа и управление репутацией позволяет постоянно держать поисковую выдачу под контролем.
Таким образом вы всегда будете в курсе актуальной информации, касательно динамики и соотношению положительных и отрицательных отзывов. Сможете фиксировать предпочтения клиентов, улучшать сервис, оперативно решать проблемы и споры.
Многие предприниматели не уделяют этому вопросу должного внимания и делают это напрасно. Управление репутацией ключевое в бизнесе и складывании имиджа. Только уделяя внимание SERM можно получить потенциал для роста и развития бизнеса.
Негатив, размещенный в интернете, может быть разрушительным для бизнеса. Простой пост в социальных сетях, отметка бывшего сотрудника или негативный отзыв о товаре или услуге – огромный риск для имиджа. Подобная информация распространяется очень быстро, потому что антиреклама привлекает намного больше пользователей.