Современная программа поможет выявить недостатки в работе педагогов.
В Институте регионального развития состоялось заседание рабочей группы по внедрению программы оценки компетенций педагогов. Она позволит сформировать адресную систему повышения квалификации.

В заседании принял участие Станислав Климин, научный координатор Ассоциации развития технологий оценки работников и образовательных учреждений.

В частности, он рассказал подробнее об автоматизированной системе, которую разработал вместе с коллегами. По его мнению, программа не только выявляет недостатки в работе педагогов, но и помогает индивидуально каждому специалисту повышать квалификацию. 

Пензенский институт регионального развития одним из первых в России будет внедрять это ноу-хау.

- Мы планируем создать систему именно адресного повышения квалификации учителей, исходя из дефицитов их компетенций, - заявил ректор института Геннадий Белорыбкин.

По его мнению, учитель должен работать в команде, грамотно строить задачу. Если каких-то элементов не хватает, то автоматизированная система выявит эти недостатки и порекомендует специалисту, что ему нужно изучить: психологию, маркетинг или обратить внимание на воспитательные аспекты.

- Ведь мы не всегда осознаем свои недостатки. Будь ты математик, историк или физик, но как учитель должен знать методику преподавания. Должен знать, как провести урок, как общаться с детьми. Все эти нюансы нужно учитывать. К этому можно идти интуитивно, а можно послушать профессионалов, чтобы быстрее, эффективнее добиться хороших результатов в повышении квалификации, - отметил Геннадий Белорыбкин.

Программа апробирована в специальных экспериментальных группах и доказала свою эффективность опытным путем.

- В ближайшее время мы начнем ее внедрять в систему повышения квалификации, - подчеркнул Геннадий Белорыбкин.  
Защита от автоматических сообщений