Аналитики Единого портала решения проблем ЖКХ «Открытая Пенза» проанализировали обращение жителей города и составили небольшой обзор по статистике консультаций.
За последние два года специалисты портала «Открытая Пенза» отмечают значительный рост обращений, которые поступают от пензенцев. 

В 2017–2018 сезоне их количество увеличилось с 13,6 тысяч до 14,9, а если смотреть с зимы 2016, то число жалоб выросло почти вдвое.

Стоит отметить, что в этом году пензенцы значительно меньше обращались с проблемами отопления. Количество жалоб на его отсутствие или качество работы сократилось почти в 3 раза.

А вот ситуация с горячей водой не изменилась. Число обращений на отсутствие и неудовлетворительную работу осталось на уровне прошлого года.

Проблем с холодной водой, наоборот, прибавилось, пензенцы стали чаще жаловаться на ее качество и отсутствие.
Защита от автоматических сообщений