На митинге 27 марта в Пензе таксисты обратились к местным властям с требованием навести порядок в ценах.
— Проблема в сфере частных извозов назрела давно. Долго эту тему обсуждали в соцсетях, наконец, потребовались активные действия. Водители сами предложили организовать митинг, 
— рассказал заместитель председателя городского профсоюза водителей такси Радик Музафяров. 

Протестные акции уже прошли в близких к нам регионах — в Саратове была забастовка таксистов, одновременно с пензенским митингом готовится акция и в соседнем Саранске. 

IMG_3042.JPG

В сквере им. Дзержинского собрались, по предварительным подсчетам, около 100 таксистов. Их главная цель — добиться внимания местных властей к сфере деятельности частных перевозок. 

Сегодня, по словам водителей такси, на этом рынке немало так называемых подработчиков. Так, к примеру, студент, который желает заработать, легко может устроиться водителем такси — от него потребуется лишь телефон на платформе андроид и год водительского стажа.

Всего в Пензе работает около 10 тысяч таксистов, а реальных лицензий лишь 1,5 тысячи. 

 — Необходимо уравнять баланс спроса и предложения, — пояснил наш собеседник. — Конечно, такие меры неминуемо приведут к повышению цен на услуги, однако если будет установлена некая золотая середина, то это не только поможет таксисту соответствовать должному уровню в профессии, но и защитит клиента.

IMG_3037.JPG

Впрочем, таксисты согласны, что клиент всегда голосует рублем. В Пензе ездить с пересадкой в маршрутке уже сейчас становится дороже, чем одна поездка на такси: благодаря мобильным сервисам, можно заказать такси дешево, как минимум за 60 рублей. 

— Клиент, выбирая дешевого перевозчика, не защищен, — уверен Музафяров. — Это чревато всевозможными рисками. К примеру, если машина попала в ДТП, у пассажира нет гарантии, что ему выплатят страховку за ущерб его здоровью. К тому же в сфере такси нет отбора и проверок на профпригодность — вдруг водитель окажется с криминальным прошлым или мошенником?

Так или иначе, пензенские таксисты готовы отстаивать свои права, добиваясь законного регулирования в сфере частных перевозок. 
Мне нравится0
Олег
В основном кто "бомбит" имеет приличные авто. А наши лицензирование "татксисты" которые в жизни ничего делать больше не умеют колесит на развалинах, что бы больше прибыли было, ам деньги в свое авто не вкладывают. Так зачем я буду платить больше и ездить обсалютно на таком же го@не?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Вызовите такси за 60,посмотрите какое ведро за вами приедет.Что на приличном авто ездят за 60 руб.?
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений