С ноября 2017 года в Октябрьский районный суд стали поступать иски потребителей к
Женщины обращались в организацию за бесплатной консультацией и диагностикой, результатом которой являлось выявление проблем, требующих комплексного подхода и медицинского лечения.
— С ними заключались с использованием кредитных средств договоры оказания услуг по абонементу. Стоимость абонемента разнится в пределах 100 тысяч рублей у каждой. Ни перечня лечебных процедур, ни достаточной информации о лицензировании деятельности организации истцам не предоставлялось. От получения письменных претензий потребителей центр отказывался. Ответчик вводил истцов в заблуждение, поскольку оплаченные услуги не исполнялись и не оказывались. Истцы не были проинформированы надлежащим образом об оказываемых медицинских услугах, их стоимости, лицензии ответчика, дающей право производить
В судебные заседания представитель ответчика также не является, в связи с чем все решения вынесены заочно. Доводы истцов, не опровергнутые
— Помимо возврата уплаченных денежных средств, с ответчиков взысканы судебные расходы, компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. Заочные решения направлены ответчику, но также оказались неврученными, — добавили в суде.