Это коснется молочных продуктов, хлеба, сахара и овощей "борщевого набора".
Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» готовы минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%.

- Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам, - сообщает ФАС России.

Механизм предполагает, что торговые сети добровольно примут на себя обязательства о минимизации торговых наценок на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

- Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве, -
уточнили в ФАС.

Отметим, что на территории Пензы действуют две сети супермаркетов -  "Магнит" и "Атак". Известно, что
АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail - с 3 марта.

Напомним, в соцсетях пензенцы делятся фотографиями, сделанными в супермаркетах. На снимках видны продукты и ценники. Так, молоко продают за 82 рубля, а сливочное масло за 159,99 рублей. Такой рост цен возмутил пензенцев. Горожане просят просят губернатора отреагировать на происходящее, взяв ценообразование под контроль.

В региональном минсельхозе прокомментировали ситуацию, отметив, что хозяйствующие субъекты при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют цены на продаваемые товары. В соответствии с законодательством, контроль за ценообразованием в части обоснованности повышения цен на товары осуществляет управление Федеральной антимонопольной службы. В настоящее время направлено письмо в Пензенский УФАС России о повышении розничных цен на молочную продукцию производителем ОАО «Молочный комбинат «Пензенский».

Защита от автоматических сообщений