Реконструкция объекта вышла на новый этап.

В настоящее время бетонный этап строительства Бакунинского моста завершился. Подпорные стенки на берегах и опоры сооружения в русле Суры полностью готовы. Идет работа по установке пролетных строений. Начались поставки металлоконструкций из Ярославля. Наступает самый сложный этап, когда устанавливают сдвоенные балки длиной 27 метров и весом 36 тонн на временные опоры.

- Два крана работают одновременно, синхронно. Расстояние между балками при монтаже измеряется в миллиметрах. Чтобы балка не коснулась смонтированного прежде пролета, приходится прилагать определенные усилия, – рассказал начальник участка инженерных сооружений ООО «Автодорога» Алексей Адаменков.

Балки будут лежать на временных опорах, пока полностью не смонтируют все пролеты и не соединят в единое целое. Железная часть моста затем с помощью мощных домкратов опустится и опустится на бетонные опоры. Ортотропная плита весом более семи тонн должна соединить балки между собой. При этом ее нужно уложить с точностью до 2 миллиметров. Между собой конструкцию скрепляют болтами и сваривают швы между плитами.

В управлении капитального строительства Пензы утверждают, что работы на Бакунинском мосту полностью завершат к 1 сентября 2021 года. В апреле следующего года планируют укладывать дорожное полотно.

В этом году пролеты смонтируют до временных опор, потом начнется очередное переустройство русла реки. Затем работы продолжатся на противоположном берегу.
Защита от автоматических сообщений