В Инстаграм-аккаунте минздрава Пензенской области ответили на вопрос о получении паспорта вакцинированного.
- Вакцинация проходит, но нет возможности получить паспорт вакцинированного, так как данные о вакцинации не передаются на госуслуги медперсоналом поликлиники, - пожаловалась пользовательница соцсети.

Сотрудники регионального минздрава оперативно ответили подписчице.

- Сертификат, подтверждающий факт иммунизации против коронавирусной инфекции, имеющий QR-код, защищающий его от подделки, доступен только в личном кабинете на Едином портале государственных услуг Российской Федерации. Для того, чтобы сертификат был сформирован, медицинская организация должна внести сведения о пациенте в единый регистр вакцинированных от COVID-19. На передачу данных от медицинской организации в регистр вакцинированных от COVID-19 на Госуслуги требуется время. Обычно это занимает не более суток. Если сертификат не появился, необходимо проверить статус своей учетной записи — она должна быть подтвержденной. Узнать статус можно в личном кабинете. Если с учетной записью все в порядке, то претензию об отсутствии сертификата следует оставить на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в форме обратной связи. Для этого выберите категорию «Вакцинация от COVID-19» и подкатегорию «Я вакцинировался, но не получил сертификат на Госуслугах» и оставьте свое сообщение, - разъяснили в ведомстве.
Мне нравится0
Умаржон
Что писать
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Барнохон
<blockquote class="bx-quote" id="mess39703">Умаржон пишет: <br />Что писать</blockquote><br />
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений