Как сообщили в региональном министерстве здравоохранения, позвонив в кол-центр, помимо вызова врача на дом, у жителей области имеется возможность задать вопрос по коронавирусу.
- Ежедневно с 8.00 до 20.00 три оператора принимают звонки с вопросами по коронавирусу. Жителей области волнуют вопросы, связанные с бесплатным обеспечением лекарственными препаратами, обоснованностью их назначений, кратности забора биологического материала у больных с подозрением на СOVID-19, у контактных лиц и другие, - добавили в ведомстве.
В региональном минздраве отметили, что срок рассмотрения по каждому обращению составляет одни сутки.
С начала работы на «горячую линию» по коронавирусу поступило 350 обращений.
Гость
|
Заявки принимают, да только толку ноль. Всё приходится выяснять самому. А лекарства лечащимся с ковид на дому, как не выдавали так и не выдают.
|