Второй региональный фестиваль авторской песни «Большая медведица», организованный областным отделением Русского географического общества, прошёл в Пензе в последний день января.
На дворе 21 век, а любителей «старорежимной» бардовской песни меньше не становится. Причём популярность жанра обеспечивается не только старшим поколением, но и молодёжью, которой на «Большой медведице» хватало и среди выступающих, и среди зрителей. Сложно сказать, насколько это справедливо для страны в целом, однако в Пензе ситуация именно такова.

Почти трёхчасовая программа, два отделения, 30 участников и полный зал (с бесплатным входом) — фестиваль прошёл с размахом. Однако не без минусов: свет и звук в «Молодёжном» по-прежнему оставляют желать лучшего. Ненастроенные микрофоны на сцене и вовсе вызывали чувства стыда. Особенно когда на сцену выходили мэтры, например, Алла Тархова.

А вот расширение формата фестиваля пошло ему на пользу. Те же фолковые «Савеличъ Бэнд» под занавес смотрелись отлично.
Каждый из участников был по-своему интересен и симпатичен. И по-советски сентиментальный Сергей Скорляков, и виртуозный Александр Горянчиков, и позитивный Максим Захезин, и лиричная Елена Чебалина, и другие.


Впрочем, были и исключения. Например, московский гость Сергей Самойлов, чьё выступление вызвало недоумение у большинства зрителей. Пародия на нечто среднее между самыми неудачными песнями групп «Агата Кристи» и «Звери» выглядела довольно странно.

По словам организаторов, «Большая медведица» обязательно состоится и в третий раз. Хочется верить, что хороших песен на нём будет больше, а всяческие недоразумения сведутся к минимуму. 

Андрей СОРОКИН
Защита от автоматических сообщений