Процесс получения ипотечного кредита стал проще — теперь для клиентов действует личный кабинет заемщика, где можно общаться с менеджером банка онлайн, направлять в банк пакет документов по объекту недвижимости для дальнейшего оформления ипотеки. В личном кабинете также видна вся детализация по кредиту, статус по работе банка с заявкой и срок окончания ее действия, памятка об этапах получения кредита, а также информация о дальнейшем ее сопровождении. Сервис «Электронная регистрация права собственности в Росреестре», который предоставляют Центры ипотечного кредитования, также экономит время клиента — после предписания договора банк самостоятельно формирует необходимый пакет документов, который направляет в Управление Росреестра. Документы, подтверждающие права собственности, поступают на электронную почту клиента или в офис банка.
Эксперты банка отмечают, что благодаря доступности сервиса и сниженным ставкам спрос на ипотечные кредиты постоянно растет. Так, в 2016 году доля Поволжского банка в выдаче ипотечных кредитов составила 60%, сообщает