В первом полугодии 2015 года депозитный портфель банка вырос на 10% и составил 808 млрд рублей. Кредитный портфель напротив, сократился на 4%. Впрочем, по словам Владимира Ситнова, вслед за снижением ставок по кредитам банк отмечает оживление на рынке розничного и корпоративного кредитования и рассчитывает уже в ближайшее время показать рост по данному показателю.
«С 1 июля мы снизили ставки по ипотечным кредитам. Теперь минимальная ставка с учетом скидки в 1 п.п. при страховании жизни и здоровья заемщика и акции для молодых семей составит 13% годовых в рублях. Кроме того, банк продолжает кредитование по программе „Ипотека с господдержкой“ по специальной ставке для всех категорий клиентов 11,9% в рублях», — сообщил председатель.
Основными направлениями развития банка в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий. Для этого банк будет инвестировать средства в развитие ИТ систем, в обучение сотрудников и развитие корпоративной культуры.
Основными направлениями развития банка в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий. Для этого банк будет инвестировать средства в развитие ИТ систем, в обучение сотрудников и развитие корпоративной культуры.
«По нашему мнению сотрудники банка должны обладать hard skills и soft skills, причем мы стремимся к тому, чтобы 85% навыков наших сотрудников можно было отнести к soft skills, то есть это клиентоориентированность, целеустремленность, позитивное мышление. Именно на это мы делаем основной акцент в развитии корпоративной культуры», — сообщил Владимир Ситнов.
Банк продолжает повышать доступность услуг: расширяется география проекта «Электронная деревня», открываются новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развиваются цифровые сервисы. На сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн пользователей.
Корпоративный бизнес демонстрирует прирост количества клиентов — за год их количество выросло на 10 тысяч. Комментируя вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса сегодня, Владимир Ситнов отметил: «Кто-то склонен искать внешние факторы для оправдания, но не мы. Наш девиз: делай что должен, будь максимально эффективным в своем бизнесе. Это путь, который мы определяем для себя, и который, мы уверены, позволит быть на высоте даже в непростой экономической ситуации».
Банк продолжает повышать доступность услуг: расширяется география проекта «Электронная деревня», открываются новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развиваются цифровые сервисы. На сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн пользователей.
Корпоративный бизнес демонстрирует прирост количества клиентов — за год их количество выросло на 10 тысяч. Комментируя вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса сегодня, Владимир Ситнов отметил: «