В сентябре прошлого года открылся интернет-универмаг https://goldstick.ru/. Здесь представлены всемирно известные бренды косметики и парфюмерии. С момента открытия магазин заслужил доверие покупателей, продолжает удивлять широким ассортиментом и высоким качеством продукции. Все то, что вы привыкли покупать в оффлайне, теперь доступно онлайн на площадке Goldstick.
Почему стоит покупать именно в Goldstick?
Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, оцените преимущества, которыми обладает ресурс.
- Вся продукция 100% оригинальная;
- Широчайший ассортимент продукции;
- Доступна доставка по всей России.
Широкий выбор – это огромный плюс. При открытии каталога просто разбегаются глаза от увиденного. Чтобы было проще ориентироваться, разработчики предусмотрели удобный интерфейс. Все продукты разделены на категории, где еще есть более подробные разделы. К примеру, вы сможете легко сориентироваться в парфюмерии, перейдя в раздел одеколонов, духов, туалетной воды и т.п. Если вы уже знаете продукт, который хотите купить, то проще перейти во вкладку «Бренды».
Популярные категории
Самым популярным разделом в магазине является «Макияж». Безусловно каждая девушка и женщина стремится выглядеть красиво и ухоженно. Здесь можно найти все, что нужно каждой девушке в косметичке. Каждый товар подробно описан, поэтому вы сможете подобрать средства согласно типу кожи.
Непременно нужна каждой основа под макияж или база. Только после этого этапа можно приступать к нанесению контура и других средств. Для таких целей в магазине есть множество палеток для контуринга, которые имеют три основных цвета. Контур поможет скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. После этого можно приукрасить брови. Для этого можно использовать гель, тени, карандаши – все это есть в ассортименте магазина. Все товары, которые имеются в наличии в магазине, можно перечислять очень долго. Здесь есть абсолютно все для создания эффектного образа, ухода за телом, лицом, волосами. Магазин систематически радует своих клиентов скидками, акциями и специальными предложениями.