Реклама – это очень обширное понятие, которое включает десятки различных мероприятий и инструментов продвижения продукции. Если раньше основной акцент делался на традиционный маркетинг с помощью СМИ, то сейчас наибольшего внимания заслуживают промо-акции. Ведь у них есть масса преимуществ перед ATL (классической) рекламой.
1. Высокая эффективность
Суть такой рекламы состоит в прямом воздействии на потребителей. Промоутеры общаются с целевой аудиторией, описывают потенциальным клиентам все достоинства товара, предлагают оценить преимущества продукции, попробовать или потрогать ее. Благодаря этому у аудитории формируется более стойкое отношение к рекламируемому объекту, что положительно сказывается на дальнейших продажах.
Единственное, тут необходимо очень внимательно подойти к вопросу подбора промо-персонала. Именно такие специалисты и контактируют с клиентами, на момент промо-акции они становятся лицом бренда. Умение промоутеров убеждать, презентовать себя и товар – это залог успеха мероприятия. На сайте prommu.com/ankety можно найти резюме тысяч соискателей, готовых воплотить в жизнь ваш проект. Среди них вы точно найдете тех кандидатов, что идеально подойдут вам по внешности, возрасту, умениям и другим качествам.
2. Возможность достижения различных целей
С помощью таких рекламных кампаний можно не только разово увеличить выручку. Кроме того, они дают возможность:
-
повысить интерес аудитории к определенному событию;
-
доставить до широких масс нужное рекламное сообщение;
-
улучшить лояльность публики к бренду;
-
привлечь внимание клиентов на долгосрочном основании и пр.
Грамотно продуманная акция позволит достичь не одной, а сразу нескольких целей!
3. Простота организации
Провести промо-акцию достаточно просто. Бюджет большинства таких мероприятий заметно меньше, чем потребуется средств при обращении на телевидение. Да, существуют и более дорогие BTL и Event-мероприятия, но большинство таких кампаний можно организовать за несколько дней даже при нехватке финансов. Для тех же дегустаций и раздачи листовок требуются не столько деньги, сколько желание и творческий подход владельца или руководителя бизнеса.
Таким образом, промо-акции – это очень универсальный и действенный инструмент. В то же время, полностью отказываться от классической рекламы не стоит, лишь грамотное сочетание ATL и BTL поможет с продвижением товара или бренда!